Сеть супермаркетов "Shinsegae" (Корея) открыла магазин без кассиров
Сеть супермаркетов розничного гиганта Shinsegae открыла в Сеуле магазин без кассиров, собравший все инновационные технологии в торговле
Покупатели магазина, имеющего площадь 212 м2, смогут самостоятельно отсканировать и оплатить покупки с помощью мобильного приложения SSG Pay.
Для тех, кто не имеет мобильных устройств или приложения, предусмотрены Кассы самообслуживания. Единственный кассир в магазине будет находиться в магазине для продажи алкогольной и табачной продукции, с проверкой возраста покупателя.
Для удаленного управления ценами в магазине будут использоваться электронные ценники.
На фото: Клиент просматривает штрих-код продукта, используя мобильное приложение.
Также ритейлер тестирует робота-ассистента покупателя по имени Pepper. После трехнедельного тестирования в мае 2018 г. робот ушел на доработку, и вновь возобновил работу в августе.
Пока данные инновационные проекты ритейлера являются инвестиционными, от них не ждут сиюминутной окупаемости. Но в свете бурного развития технологий в Корейской индустрии торговли, конкуренция ритейлеров может перейти в войну форматов и инноваций, и крупные розничные сети готовятся к этому.
Еще одним фактором, подстегивающим развитие самостоятельного или роботизированного сервиса, является рост оплаты труда кассиров из-за повышения минимальной почасовой зарплаты на уровне государства: в начале 2018 г. она увеличилась на 16,4% (до 6,79 долл/час), с 2019 г. добавится еще 11%.
https://systemgroup.com.ua/ru....assirov